гоби

follow_the_sun


Каждому свой виноградник


Previous Entry Share Next Entry
про videoLAB и бесплатные проекты
гоби
follow_the_sun
Моя жизнь изменилась с тех пор, как я открыла свою видеостудию. Мне стало хорошо жить и приятно работать. Это приносит мне очень много счастья, потому что я занимаюсь реально тем, что мне нравится и от чего я получаю удовольствие. И еще у меня самая лучшая команда в мире. Нам меньше года, но наши дела идут хорошо! Они сразу хорошо пошли, с самого начала - вот как сказывается любовь к своему делу.

Мы работаем хорошо и наша работа стоит своих денег. Очень часто на переговорах клиент просит подробную смету и пытается опустить бюджет. Специально для оптимизирующих свои расходы мы готовим две сметы, в которых учитывается оптимальный вариант и расширенный вариант. Расширенный предполагает классное решение задачи, подкрепленное качественным видеодизайном, оптимальный - оптимизирует процесс от классного до просто хорошего и качественного. Именно такие варианты мы предлагаем на выбор, а не оптимальный и сокращенный, как изначально хотелось бы клиенту (точнее тому, кто принимает решение об оплате). Сокращенный вариант относительно оптимального - это не просто "экономия" клиента, это еще и полурешение задачи клиента.

Когда на переговорах у меня спрашивают, можно ли сократить бюджет, я честно отвечаю, что конечно можно. Любой бюджет в видеопроизводстве теоретически  можно сократить. Но тогда это будет полудовольный клиент с полурешенной задачей. Нам такие не нужны. Я начинаю честно предлагать сократить бюджет проекта и обратиться с ним в какою-нибудь другую студию, не к нам. И вот тут включается магия - еще ни один клиент в другую студию не пошел. Более того, из изначального единичного запроса у клиента вдруг вырастают новые.

Теперь о другой ситуации. Иногда, когда нам нравится идея проекта, но у него вообще нет бюджета на видео, мы работаем бесплатно. От абсолютного большинства видеостудий нас отличает то, что даже бесплатные проекты мы делаем хорошо. Я бы даже сказала, что бесплатные проекты мы стремимся делать особенно хорошо. Сегодня в очередной раз убедилась, НАСКОЛЬКО такой подход непопулярен - другие студии на бесплатные проекты отправляют новичков или самых слабых, ленивых своих сотрудников. При этом наши бесплатные проекты таковы, что контакты, заработанные на них, приносят нам новых и новых клиентов. Вот она вся наша реклама: мы просто помогаем и радуем людей, а большинство наших клиентов приходят к нам по рекомендациям.

В связи с этим совет: если вам нужно что-нибудь снять (от фильма к выставке с участием президента, конференции на 5000 человек до свадьбы на 20 гостей), не ведитесь на бренды, указанные в списке клиентов, это могут быть компании, которые один раз воспользовались услугами по тендеру и решили больше никогда этого не делать. Попросите студию показать вам, что они сделали бесплатно. Вы удивитесь.

  • 1
Спасибо, очень интересный пост!
Действительно, смешно работать лишь за деньги!

  • 1
?

Log in